Вопросник Владимира Холстинина - Часть 4

Вопросы и ответы от фанатов и поклонников Владимира Холстинина.

Вопрос:
Скажите, любите ли вы долго спать, в частности по утрам, и как часто у вас это получается?

Ответ:
Я вообще предпочитаю не просыпаться раньше 12 часов дня! Но, тем не менее, это не означает, что я большой любитель поспать. Просто все зависит от того во сколько лечь.

Вопрос:
Такой вопрос: Есть ли у тебя желание, как-нибудь вспомнить лихие 80-е годы и выйти на сцену в своей фирменной полосатой майке, с ремнями увешанными металлом и кожаными напульсниками? Или твой имидж изменился раз и навсегда?

Ответ:
Конечно, мысли об этом были. Но вот только сейчас неохота отставать о моды. Выйдешь в стиле 80-х на сцену, и сразу назовут монстром или динозавром.

Вопрос:
Обращаюсь к вам как к опытному и мудрому человеку. Порой мне кажется, что сейчас все очень безнадежно и те славные времена, которые были 20-30 лет назад ушли безвозвратно. Сейчас кругом одна деградация, фендер приличный уже даже не купишь, а уж что об остальном говорить. А как вы оцениваете современный этап развития?

Ответ:
Могу вас смело успокоить и сказать, что раньше не все было так безоблачно, как вы думаете, а скорее наоборот. Фендер сейчас купить на много проще чем тогда, в те времена гитару то нормальную с трудом найти можно было, а за концерт вообще можно было угодить в тюрьму. Так что не надо думать, что тогда было лучше, чем сейчас. Живите сегодняшним днем, не оглядываясь назад. Просто побольше, оптимизма и веры в лучшее и все у вас будет отлично!

Вопрос:
Скажите Владимир, что для вас представляет наибольшую ценность гитара или девушка?

Ответ:
Интересный вопрос! Конечно же, все обуславливается обстоятельствами.
Вот, к примеру, если взять во внимание такой критерий как возраст предмета, то получается следующее: старая гитара на много лучше старой девушки!
По сроку обладания: скажем, если этот срок обуславливается одной ночью, то с девушкой провести это время было бы на много интереснее чем, поиграть на гитаре. А вот если на всю жизнь, то это требует размышлений. Выбор склоняется в сторону гитары. Она, как и прекрасная девушка может украсить дом, только не будет требовать денег и внимания, всегда будет в отличном настроении, и к тому же не надо будет волноваться, где она и с кем. Так же гитара не будет против еще одной гитары, к тому же у гитары нет мамы, чего не скажешь о девушке. Гитару всегда можно будет положить в футляр и поставить в шкаф, где ей будет даже лучше. К тому же гитара при старении приобретает еще большую ценность чего нельзя сказать о девушке. Ну и, в конце концов, гитару всегда можно выгодно продать.

Вопрос:
Владимир, так как вы можно сказать «абориген» группы Ария, вы, наверное, знаете ответ на вопрос мучающий многих ваших фанатов: скажите, что зашифровано в песне «Волонтер», в тот когда слышаться космические звуки?

Ответ:
Вас наверное сильно удивит мой ответ, но никакого определенного смыла мы в это не вкладывали. Мы просто записали различные отрывки наших фраз, кто то читал учебник задом на перед, я вот, например, произносил слово INFORMATION. Когда мы прослушали, что получилось, всем понравилось и решили внести это в песню, тем более это оказалось очень таинственно и необычно.

Вопрос:
Скажите, вы получали, где то музыкальное образование или вы самый настоящий «самородок»?

Ответ:
Говорю откровенно – я нигде не получал музыкального образования. Я сам научился играть на гитаре.

Вопрос:
Скажите, как вы относитесь к кумиру многих гитаристов мира Тони Айоми и его проекту Тони Айоми Heaven & Hell (По сути Black Sabbath периода 1980-1982)?

Ответ:
На протяжении уже долгих лет Тони Айоми остается для меня идеалом для подражания. Я был поражен в 70-е его игрой на гитаре, она звучала тяжелее всех музыкальных инструментов, сейчас в это даже сложно поверить. Он своим творчеством на много опередил то время. Именно он первым открыл тот путь, по которому позже начали двигаться все талантливые гитаристы.

Вопрос:
Владимир, скажите, а кто является автором первой части соло партии для песни «Дух войны»? Оно меня поразило своей красотой звучания.

Ответ:
Спасибо за лесные слова. Автором являюсь я. У нас вкусы совпали, так как я тоже с большим удовольствием играю это соло.

Вопрос:
Недавно наткнулся на ваш ответ кому то «от саксофона до ножа один шаг». Скажите, что вы под этим высказыванием подразумевали?

Ответ:
Все очень просто! В советское время таким способом прививалось чувство крайнего отвращения к джазу и року.

Вопрос:
Недавно в интернете нашел ваш клип Ария live in Донетск 1991 и у меня сазу же возник вопрос: в этом видео легко узнаетесь только вы и Манякин, вот кто остальные непонятно. Но с точностью могу сказать, что это ни Маврин с Дубининым, а какие-то другие музыканты, так вот скажите, кто были эти люди и почему они были вместо Дубинина и Маврина?

Ответ:
В 1990 году состав группы был иным. Тогда в Арии еще не было Виталия Дубинина и Сергея Маврина, они в это время играли в Германии в составе другой группы. А те музыканты, которых вы не узнали, это басист Алексей Булкин и гитарист Дмитрий Горбатиков.

Вопрос:
Я неоднократно слышал такую информацию, что вы любитель компьютерных игр. Скажите, какие игры вам нравятся в наибольшей степени?

Ответ:
Могу сказать точно я не любитель стрелялок и вообще компьютерных игр. Играл, правда пару лет назад в авиасимуляторы, но ни фанат таких игр. Если уж говорить об играх и о развлечениях вообще, то меня больше всего привлекает «возиться» с гитарами, покупать новые, продавать, менять, искать редкие экземпляры и др. Отличное и увлекательное время провождение.

Вопрос:
Недавно был на вашем концерте и заметил странную вещь, что музыкантов публике вы не представляли. Скажите, всегда ли так у вас происходит и от чего это зависит?

Ответ:
Анна спасибо за вопрос! Мы даже сами не заметили этого. Просто очевидно решили, что нас и так все знают, поэтому представляться не нужно. Постараемся больше не совершать таких ошибок.

Вопрос:
Иногда в процессе звучания вашего хита «1100», действительно начинаешь чувствовать на себе эту высоту! Скажите, что же вдохновило вас для написания этой песни?

Ответ:
Текст песни написал ни я. Авторство этой песни принадлежит Маргарите Пушкиной. Просто 1100 метров – это минимальная высота для наиболее эффективного бомбометания. Отец Маргариты воевал в ВОВ и дошел до Берлина. Видимо это и вдохновило Маргариту Пушкина на написание этого шедевра!

Вопрос:
Скажите, играющим, на каком музыкальном инструменте вы себя представляете помимо гитары конечно? Лично я уверен, что вы бы прекрасно смотрелись бы с саксофоном!

Ответ:
Нет, саксофон меня совсем не привлекает! Если уж так выбирать, то скорее всего я стал бы тогда вокалистом, по причине того что это очень удобно. Не надо постоянно настраивать инструмент и тащить на концерт кучу аппаратуры. Вокалисту в этом плане на много проще, как говорится «рот закрыл и рабочее место убрано!».

Вопрос:
Скажите, ваш коллектив (Ария) образовывался с целью сразу же покорить сердца миллионов слушателей, или же вы просто делали свое дело?

Ответ:
Понимаете, мы тогда ничего масштабного и грандиозного задумывать не могли, потому, как большинство песен мы сочиняли с Грановским как говорится, на кухне, в самом начале 80-х. Это было очень суровое, для музыкантов неформальных направлений, время. Если какая либо группа не устраивала советское руководство, то ее запрещали, а иногда даже сажали музыкантов в тюрьму. Дабы избежать этой участи и более или менее понравится коммунистам, требовалось исполнять песни только общепризнанных советских композиторов, и внешний вид должен был быть стандартным. Если же какая-то группа пыталось выйти на сцену самовольно, то ей сразу же грозило уголовное преследование. Именно так и произошло с моей первой группой Альфа.
Мы даже и не думали, что вскоре все переменится, и нас будут слушать миллионы. А тогда мы записывали альбом лишь для себя, в редком случае для друзей. Но, слава богу перемены конца 80-х годов помогли и нам «выбиться в люди» и мы смогли воспользоваться этой возможностью. Ну а к тому же не стоит отрицать и тот факт, что нам просто повезло!

Вопрос:
Меня очень сильно интересует история создания песни «Игра с огнем». Скажите, кому принадлежит идея написания и претворения её в жизнь?

Ответ:
Вступление придумал я, но сразу же появилась проблема, кому бы я его ни показывал все в один голос мне твердили, что почти тоже самое, что и творение Великого Паганини «24 каприз». Я уже даже и не знал что с этим делать, но потом меня словно осенило – если всем это напоминает шедевр Паганини, то тогда не стоит повторятся, а изменить положение и написать песню про самого музыканта. Это точно не будет казаться пародией или повторением, подумал я.
Что касается музыкальной идеи, то можно сказать, что у этой песни двойное авторство музыки, мое и Виталия Дубинина. В этой песне отобразилось очень много музыкальных задумок и экспериментов, вот например: припев песни придумал я, а запев Дубинин. И так далее, песня вообще состоит из нескольких вокальных частей, что делает ее более живой и яркой.

© 2024 Информационный сайт «Рок-группа Ария» | Дизайн и контент: WebArtisan.ru