Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл»23 марта в ДС «Мегаспорт» в Москве группа «Ария» выступит с масштабным шоу! Настоящий рок-спектакль с технологиями XXI века. В преддверии этого события мы поговорили с Виталием Дубининым о том, как родилась идея перфоманса, какие планы у группы и почему они расстались с Алексеем Булгаковым. — Антураж и тематика нового концерта напоминают тур группы Nightwish «Dark Passion Play» 2007 года. Вдохновлялись работами коллег? — Постановщик шоу — Юрий Соколов, надо спрашивать у него, потому что идея постановки и сценических декораций принадлежит ему. Но я не думаю, что он вдохновлялся чьими-то шоу. Он сам — глава крупнейшей компании по прокату сценического и звукового оборудования, поэтому он как никто знаком с его современными возможностями. — Еще каких-то 15—20 лет назад «Ария» выступала исключительно в больших городах России. Сейчас вы выступаете и в городах с населением 100 тыс человек. С чем это связано? — Я думаю, это связано с возросшей покупательской способностью наших граждан. Раньше промоутеры боялись ехать в небольшие города, хотя по европейским меркам 100 тысяч — это совсем не маленький город, боялись не окупить затраты и расходы на концерт. Сейчас ситуация меняется — мы приезжаем и в небольшие города, где у людей появляется возможность увидеть «Арию» живьём! Нам же всегда приятно выступать в местах, где мы раньше не были. — Вы остались довольны вашим последним альбомом? — Мы получили массу, не побоюсь этого слова, положительных рецензий в западных СМИ! Если интересно, могу прислать ссылки. Нам нравится то, что получилось! И, как правильно заметил Макс Удалов, — продюсеру надо доверять! А к Рою, как к продюсеру и музыканту, у нас доверия и уважения гораздо больше, чем к кому-либо из отечественных саунд-продюсеров. — Когда в Россию приезжают мировые звезды — вы покупаете билет и идете на концерт? Есть у вас любопытство посмотреть, как работают коллеги? — Да, именно так я и делаю, когда у меня есть свободное время, я в Москве и группа мне интересна. К сожалению не очень часто удаётся выбираться на концерты, но я стараюсь... — Будет ли разогрев перед вашим выступлением? Если да — то участвуете ли вы в отборе группы? — Нет, мы выступаем без разогрева во время наших сольных концертов. — «Ария» будет жива, пока в ее составе есть Дубинин и Холстинин? Или «Ария» — это уже бренд и через какое-то время можно будет уйти на пенсию, заменив костяк на более молодых, но продолжать «ковать метал»? — Мне сложно ответить на этот вопрос. Безусловно «Ария» — это бренд в мире российской рок-музыки, но сможет ли он существовать без нас с Владимиром, я прогнозировать не берусь, это, скорее, должны решать наши поклонники, «голосовать рублём» что называется. Да и на пенсию мы не собираемся, если придётся уйти со сцены, то, наверное, только по состоянию здоровья. — Вы работали с вокалистом Алексеем Булгаковым. Поклонники считают, что останься в группе Алексей Булгаков, «Ария» звучала бы более фирмово. Вы не жалеете, что не поработали с ним дольше? — С Алексеем мы репетировали старые песни под «минусы» альбома «Кровь за Кровь» и разучивали новые песни — «Ночь Короче Дня», «Паранойя», «Рабство Иллюзий», может, ещё что-то... Когда дело дошло до «Уходи и не возвращайся», Алексей сказал, что эта тема ему не близка и песню эту петь он не будет. Помню, нас такой демарш сильно удивил, и мы крепко призадумались. Не знаю насколько «фирмовее» звучала бы «Ария» с ним, гадать «на кофейной гуще» я не умею. — В интервью «ДАРК СИТИ» за 2003 год вы сказали, что если вас попросят хотя бы еще раз выйти на одну сцену с Кипеловым, то Вы лучше бросите заниматься музыкой. Что же произошло такого, что спустя определенное количество лет, ваша позиция в корне поменялась? — Тогда это было сказано по горячим следам, во мне говорила большая обида. Мне казалось это предательством — бросить дело, которому мы отдали столько времени и сил. С того момента многое поменялось, мы сами изменились. Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл.
|
Популярные новостиИзбранное фотоДискографияРеклама |